112catSame:112 catCommon: cat_id: subcat_id: prod:id470 cats:
30
419
163
164
82
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
Prev
Ботинки сварщика (модель 24)
Ботинки сварщика (модель 24)
Ботинки сварщика (модель 24)
Ботинки сварщика (модель 24)

Ботинки сварщика (модель 24)

Характеристики
Защитные свойства: Тп, Мун200, Нс, Нм, К20, Щ20
Подошва: ПУ/Нитрил
Подносок: Металл
Материал: Кожа
Подкладка: Текстиль
Производитель:

Кожаные ботинки c защитным фронтальным клапаном, препятствующим попаданию искр, предназначены для защиты ног от общих производственных загрязнений в отапливаемых помещениях и на открытом водухе в летний период.

Текстильная подкладка Камбрель обеспечивает воздухопроницаемость и гигроскопичность. В модели предусмотрена текстильная съемная стелька.

Светоотражающие элементы повышают видимость работников в темное время суток, а также на неосвещенной территории.

Подошва - двухслойная, маслобензостойкая, литьевого метода крепления. Промежуточный слой изготовлен из ПУ с внутренней амортизирующей вставкой в пяточной части подошвы, способной гасить ударные нагрузки при ходьбе.

Ходовой слой - износостойкая термостойкая нитрильная резина, способная защитить стопу от кратковременного контакта подошвы с нагретой поверхностью до 300°С.

Металлический подносок обеспечивает защиту пальцев стопы от механических повреждений ударной прочностью до 200Дж.

Особенности модели

  • Сетчатая подкладка создает комфортные условия носки в течении рабочей смены.
  • Шнуровка, проходящая через металлические петли, обеспечивает комфортную адаптивную посадку.
  • В модели предусмотрена текстильная съемная стелька.
  • Светоотражающие элементы повышают видимость работников в темное время суток, а также на неосвещенной территории.
  • Однослойная маслобензостойкая полиуретановая подошва литьевого метода крепления имеет вставку в пяточной части подошвы, обладающую амортизационными свойствами и способную гасить ударные нагрузки при ходьбе.
  • Глубина протектора ходового слоя обеспечивает хорошую сцепляемость с поверхностями и препятствует скольжению за счет рельефа протектора